Скрипторий: Pack breaker (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - pack breaker (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - pack breaker (howl of the wild)

Pack Breaker 2
Focus 5
Source Howl of the Wild
Range 30 feet; Targets 1 creature
Defense Will; Duration 1 minute
You can deceive creatures by changing their perception of their allies' behavior. Each affected creature suspects their allies have changed allegiance, depending on the outcome of their Will save. Regardless of the effects of the saving throw, the creature is then temporarily immune to pack breaker for 1 hour.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature becomes unfriendly to all creatures to which it wasn't already hostile, even those that were previously allies. It treats no one as an ally for 1 minute. Each of its former allies within its reach must attempt a save against pack breaker.
Failure As success, but the creature is also confused for 1 round.
Critical Failure As success, but the creature is confused for 1 minute.